Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и получите надежную временную регистрацию за короткий срок по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания действует всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии легальности услуг и ограждаем наших клиентов от нерадивых хозяев жилья.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится долго искать подходящих владельцев квартир, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при регистрации взрослых на срок от 12 месяцев, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется исключительно для предварительных консультаций. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Владимире? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений УФМС. Данный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Без сомнения. Иногда хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в официальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется направить официальный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения МВД).


8. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу не возможно, требуется сначала получить новый.


10. Если я получу регистрацию, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите нужные свидетельства, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.09.2025